Технологии Blogger.






воскресенье, 19 июля 2015 г.

Цыганский оракул "Черное и Красное"

Сегодня у меня есть замечательная новость! Я закончила свою работу над ремейком оракула Sibilla Della Zingara! Если честно, изначально я не верила в успех этой затеи, что смогу довести дело до конца. Трудилась я на протяжении почти 7 месяцев с переменным успехом, прошла не один творческий кризис, и теперь даже как-то грустно осознавать, что все позади. Возможно по колоде будут еще мелкие доработки (нет предела совершенству), но по факту работа закончена.

Хочу сказать большое спасибо девочкам с форума Таро Сибири, которые мне помогали, вдохновляли, подкидывали интересные идеи, высказывали конструктивную критику. Син, Victory, Mango, Сирена, yanchik, девочки, без вас бы я не справилась, огромное вам спасибо! Простите, дорогие, если кого забыла упомянуть.

Итак, оракул Черное и Красное. Галерея здесь


Структура оракула сохранена. Перевод карт на русский язык выполнялся с оригинальных итальянских названий с учетом смысла каждой карты, исходя из практики работы с колодой. Добавлена одна дополнительная карта - Гадалка, которую можно не использовать.

В планах стоит разработки обложки для колоды. Возможна доработка дизайна и некоторых образов - но это уже по мелочам.

0 коммент. :

Отправить комментарий