Технологии Blogger.






пятница, 10 июля 2015 г.

Расклад "Мое материнство"


1 - Как от природы во мне заложен материнский инстинкт?
2 - Как воспитание, полученное в детстве, в том числе отношения с матерью, повлияли на мое отношение к материнству?
3 - Что я сделала сама, какие взгляды на материнство я развивала в себе?
4 - То, что я имею на данный момент. Как проявлен мой материнский инстинкт, мое отношение к материнству.
5 - Мои сильные стороны, что мне как матери удается лучше всего.
6 - Мои слабые стороны. Главная ошибка, которую я совершаю в роли матери.
7 - Что еще хорошего я могу развить в себе, мой следующий шаг.
8 - Как я могу исправить свои ошибки.
9 - Самое ценное, что я могу дать своим детям.
10 - То, что я никогда не смогу дать своим детям, как бы ни старалась, с этим надо смириться и не упрекать себя в этом.
11 - Итог. Какой общий вывод я вынесу из своего опыта материнства. Как меня преобразит полученный опыт.

© Виктория Войт

0 коммент. :

Отправить комментарий